Подъемные ворота своими руками: особенности монтажа поворотных и секционных ворот

Содержание

Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо ,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей. При отсутствии технического обслуживания ворот , элементов безопасности, таких как – фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот.  Последствие наезда, как частный случай, разное натяжение тросов.

Возможные типовые проявления перекоса секционных ворот с ручным цепным приводом или двигателем:

  1. подъемные ворота перестали подниматься или опускаться;
  2. происходит перекос на одну из сторон;
  3. подъем осуществляется не до конца;
  4. спуск полотна осуществляется не до конца.

Типовая конструкция торсионного вала в сборе. Одновальная система балансировки полотна гаражных и промышленных ворот. Вал разрезной.

image

Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.

Как следствие, троса балансировки секционных ворот слетают или запутываются.

В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности. Полотно ворот находится в опущенном состоянии.Полотно ворот нормально прижато к проему.

Давайте попробуем разобраться как отрегулировать данную неприятноть.

У вас – запутались ,слетели, оборвались троса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте. Данная методика так же применима при перекосе тросов.

Первым делом при начале регулировки производим разблокировку двигателя( если управление автоматическое)., если цепное – разблокируем цепь.

Производим полное ослабление тяговой пружины.

Следующий этап – натяжение пружины.

Переходим к устранению провисания, данная методика распространяется и при обрыва тросов ворот.

image При ослабленной пружине у нас появилась возможность снять нижний коуш троса. Далее распутываем трос. Распутав трос накидываем трос в борозду барабана , минимум на 1/4 барабана. Далее укладываем трос за роликами. Крепим петлю троса к коушу в зависимости от конструкции ваших ворот.

Переходим к натяжению тяговой пружины и устранению провисания тросов.

Провернуть вал до выборки провисания тросов. Для обеспечения натяжения тросов следует произвести накрутку пружин на 1,5 – 2 оборота и зафиксировать их в данном положении, затянув болты натяжных наконечников.

Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов.

В случае если один из тросов все таки провисает, провисание устраняется за счет взаимного проворота валов , который обеспечивается конструкцией соединительной муфты (наличием пазовых отверстий под стяжные винты). .

Для этого следует распустить стяжные болты муфты, провернуть вал, со стороны которого имеется провисание удерживая в исходном положении другой вал.

После устранения провисания троса произвести затяжку стяжных болтов соединительной муфты.

Следующий этап – полностью взводим пружины в соответствии с рекомендацией. Количество витков должно быть указано на шильдике ворот. Торсионная пружина отвечает за балансировку полотна ворот. Она распределяет весь вес равномерно, тем самым, облегчает поднятие ворот. Выполняет функцию противовеса. Сила действия пружины направлена вверх, а масса ворот вниз. Идеальная настройка полотна ворот выставляется по методике рекомендованной заводом производителем. Данные по количеству витков натяжения пружины указывается в паспорте изделия, на шильдике ворот, имеется у поставщика ворот. Проверка правильности натяжения пружины. Пружина немного провисает в середине – это ее нормальное заряженное состояние. Количество меток на мотке должно соответствовать количеству указанных оборотов в паспорте к комплекту. Варианты состояния торсионной пружины.

  • Выгнута дугой вверх;
  • волнообразной формы;
  • ровная;

Внешние признаки пружины говорит о том, что она перетянута. 

Если при работе ворот слышны щелчки или скрежет со стороны пружины, торсионный механизм нужно смазать жидкой смазкой, в случае если звук не прекратился, следует вызвать специалиста. Проверяйте состояние пружины перед сменой сезона, а особенно после сильных морозов, пружина должна немного провисать в середине – основная рекомендация

После регулировки пружин, необходимо, проверить правильность настройки механизма уравновешивания секционных ворот. Для этого необходимо поднять и затем опустить секционные ворота рукой. Прилагаемое усилие должно составлять 10- 20 кг. Движение ворот должно останавливаться при прекращении усилия.

Как устранить неравномерное натяжения левого и правого тросов с не разрезным валом.

Что значит не разрезной вал – у него нет соединительной муфты. Следствие нехватки детальки – регулировка натяжения тросов производиться не с верху, а снизу. Соединительная муфта, как насано выше устраняет неравномерное провисание левого и правого тросов.

При комплектации ворот с  не разрезным валом для устранения провисания одного из тросов необходимо:

  • приподнять панель, тем самым ослабив натянутый трос, и зафиксировать панель в данном положении при помощи подставок.
  • отвернуть винт фиксации троса в барабане.
  • произвести регулировку рабочей длины троса на необходимую величину.
  • затянуть винт фиксации троса в барабане.
  • опустить панель в исходное положение и проверить равномерность натяжения тросов.

После устранения неравномерного натяжения левого и правого тросов, производим натяжение тяговой пружины.

Стоимость ремонта секционных ворот.

Цена ремонта зависит от сложности поломки, наличия запчастей, года установки, компании изготовителя.

Стоимость работ и материала. 
Вид работ Цена
Замена петель на панелях полотна От 300 р. (за штуку)
Замена кронштейна под ролик с петлей 700–7000 р.
Замена ролика 500–1000 р.
Замена тросов 2500–14 000 р.
Замена барабана 3500–4500 р.
Замена вала 5000–7500 р.
Замена торсионной пружины 6000–20 000 р.
Замена/установка цепного редуктора 7000–10 000 р.
Замена панели 8000–20 000 р.

Цены средние, ворота разные, более точную информацию можно узнать позвонив менеджеру.

Вызвать мастера по ремонту секционных ворот.

Видео – регулировка натяжения тросов, тяговой пружины секционных ворот.

  1. Особенности
  2. Виды
    • Материал
    • Размеры
    • Цвета
  3. Необходимые инструменты и комплектующие
  4. Как установить своими руками?
  5. Отзывы
  6. Удачные примеры и варианты

Российские производители на современном рынке строительных материалов постепенно занимают высокие позиции. Говоря о производстве гаражных ворот и их комплектующих, можно упомянуть об известной российской компании DoorHan. В арсенале этой торговой марки собраны всевозможные дверные системы начиная от шлагбаумов и пропускных пунктов, заканчивая каркасными и модульными зданиями из блок-контейнеров.

Персоналом DoorHan постоянно проводятся работы по улучшению и оптимизации изготавливаемой продукции. Примечательно, что их система автоматизации является одной из лучших в Европе. А гаражные ворота на сегодня стали самой популярной и продаваемой продукцией на российском рынке.

Особенности

Устройство гаражных ворот от DoorHan не является технологическим или механическим чудом. Они имеют стандартные конструкции и набор основных функций.

Но все же стоит выделить определенное количество неоспоримых плюсов данной продукции:

  • Комфортабельность на всех этапах: от сборки и установки до полноценной и продолжительной эксплуатации.
  • Безопасность и долговечность. Материалы, используемые при изготовлении гаражных ворот DoorHan, противопожарные и прочные.
  • Возможность улучшения имеющихся моделей. То есть на любом этапе эксплуатации покупатель может докупить опции или детали, позволяющие сделать использование ворот еще более комфортным.
  • Устойчивость к любым атмосферным явлениям и погодным условиям.
  • Вариативность. Покупатель может осуществить свой выбор среди разнообразия цветов, фактур, текстур и функционала гаражных моделей.
  • Скорость установки зависит лишь от квалификации и опытности мастера либо самого покупателя, если монтаж ворот производится собственными силами. Максимальный срок установки не более 7-8 часов. Для монтажа нет необходимости приобретать дорогостоящие инструменты и оборудование. Процесс происходит посредством имеющихся под рукой «ингредиентов».
  • Наличие сертификатов качества не только отечественного, но и европейского образца.
  • Сфера применения не ограничена только лишь бытовым использованием. DoorHan обеспечивает большое количество государственных проектов своей продукцией, изготавливая промышленные модели ворот.
  • Ценовая политика. Стоимость ворот российской компании в разы ниже европейских.
  • Собственное производство всех комплектующих и автоматики.

Среди минусов покупатели часто выделяют более сложную схему монтажа и подключения к автоматике. Свои комментарии автовладельцы выстраивают около электрической схемы, которая имеет несколько нестандартный вид. А кто-то просто зациклен на европейском качестве и не доверяет российскому производителю, считая, что отечественное – не значит качественное.

Преимущества и недостатки гаражных конструкций от DoorHan – понятия индивидуальные. Однако их инструкции по монтажу имеют настолько четкую и структурированную форму, что разобраться в процессе установки гаражных ворот не составит труда даже человеку, впервые взявшемуся за это дело.

Виды

DoorHan выпускает целый ряд бытовых гаражных конструкций, имеющих свои уникальные характеристики и функционал.

Четыре основных вида этой продукции:

  • секционные;
  • откатные;
  • распашные;
  • рулонные.

Все типы делятся на определенные модели, каждая из которых совершенно индивидуальна.

Одним из самых популярных в России является первый вариант – автоматические секционные ворота для гаража.

Они имеют две основные категории в зависимости от способа подъема:

  • конструкции с пружинами растяжения;
  • с торсионным механизмом.

Главное различие двух этих разновидностей в том, что первые поднимают и опускают полотно ворот при помощи системы «пружина в пружине». Этот метод давно зарекомендовал себя как максимально эффективный и безопасный. В случае растяжения или разрыва одного участка пружины, на его место становится другая. Это не позволяет полотну ворот упасть.

Второй вариант основан на установке механизма с задней торсионной пружиной. Это позволяет устанавливать гаражные секционные ворота даже в помещения, в которых притолока составляет не более 150 мм. Торсионный механизм рассчитан на 25 000 подъемов и опусканий. Имеет очень прочную конструкцию, которая обеспечивает эффективную и удобную долговечную эксплуатацию.

В дополнение к базовой комплектации можно приобрести механические средства открывания ворот на случай, если отключили электричество или имеются неполадки в автоматической системе.

Следует отметить, что секционные гаражные ворота считаются наиболее скоростными по сравнению со сдвижным и подъемными. Даже роллетные конструкции, изготавливаемые этим же производителем, не могут похвастаться большой и безопасной скоростью подъема и опускания.

Материал

Продукция компании DoorHan радует обилием материалов, из которых изготавливаются ворота. Стандартным для российского завода-производителя является создание конструкций из сэндвич-панелей. Для откатных и распашных ворот характерны такие материалы, как профлист, «стальной сэндвич» и кованое железо.

Размеры

В отличие от прочих современных производителей гаражных конструкций DoorHan позволяет выбрать необходимый размер ворот согласно имеющейся таблице. Так, диапазон ширины конструкции колеблется в пределах от 2 до 6 тысяч мм. А высота составляет: минимум – 1 800 мм, максимум – 3 500 мм. Однако производитель оставляет за покупателем право вносить изменения в стандартные размеры, предоставляя возможность делать гаражные ворота под индивидуальный заказ.

Цвета

Цветовая гамма конструкций для гаража в основном зависит от материала, из которого они изготовлены. Существует небольшое разнообразие стандартных цветов: белый, серый, бежевый, зеленый, красный и так далее. А также имитация деревянной поверхности: золотой дуб и венге.

Существует интересное дополнение к стандартным фактурам металлических ворот – декорирование полотна гаражных ворот алюминиевыми молдингами. Последовательность и месторасположения этих дополнительных декоров создает некое подобие орнамента или узора.

Итак, определившись с видом, цветом, размером и фактурой будущих гаражных ворот, можно приступать к установке конструкции DoorHan своими руками.

Необходимые инструменты и комплектующие

Монтировать гаражные ворота от российского производителя DoorHan дело не сложное, но кропотливое, которое не терпит спешки и невнимательности.

В первую очередь следует запастись набором инструментов, необходимых для установки гаражных ворот:

  • дрель с набором разнообразных сверл и насадок;
  • отвертка крестовая;
  • строительный уровень;
  • средства защиты для рук, глаз и головы (перчатки, очки и каска);
  • молоток;
  • монтажный вороток;
  • комплект гаечных ключей;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • шлифовальная машинка.

Стоит также помнить, что данный набор инструментов является строго рекомендательным. Необходимо смотреть по ситуации и добавить или убрать некоторые детали.

И также обязательно обращаем внимание на полное наличие составных частей ворот.

Базовая комплектация стандартной секционной гаражной конструкции с торсионным механизмом:

  • полотно из сэндвич-панелей толщиной 40 мм, обладающее теплосберегающими функциями;
  • комплект направляющих и угловых стоек из оцинкованной стали повышенной прочности;
  • два торсиона – стальные стержни, на которые наматывается трос, удерживающий ворота и позволяющий им двигаться вверх и вниз;
  • коробка с дополнительными комплектующими, которые обязательно пригодятся в процессе монтажа гаражных ворот DoorHan;
  • устройство защиты от обрыва троса, которое блокирует вал и не допускает падения ворот (поставляется не во всех комплектациях);
  • блок управления автоматическим открытием и закрытием полотна.

Отдельной строкой хочется упомянуть об уникальной инструкции по установке ворот. Она настолько проста и понятна, что справиться с процессом может даже человек, впервые взявшийся за это дело.

Конечно, от опытности мастера напрямую зависит количество времени, затраченное на монтаж секционных ворот.

Как установить своими руками?

Установка ворот DoorHan не представляет собой опасность или сверхсложную задачу. Самое простое – это следовать пошаговой инструкции при монтаже, которая представляет собой понятное руководство по сборке ворот с картинками. Производитель трепетно позаботился о том, чтобы его продукцию смог собрать любой автолюбитель самостоятельно.

Вот несколько основных моментов, на которые необходимо обратить внимание при сборке гаражной конструкции DoorHan:

  • Подготовка панелей. Основное правило – осуществлять сборку снизу вверх. Нижняя секция должна плотно прилегать к полу, иметь строго горизонтальное положение, и оба конца полотна должны одинаково заходить за проем. Если пол в месте соприкосновения с секцией гаражной конструкции неровный, то на него необходимо положить ровную металлическую пластину. Выровнять полотно при помощи строительного уровня.
  • Установка вертикальных направляющих. Здесь имеется два варианта сборки: стандартный (в проеме) и нестандартный (на полу). Сборка также начинается снизу. Вертикальные направляющие монтируются на основании нижней секции ворот, с зазором 25-30 мм от крайней кромки полотна до выемки направляющей. Следующим шагом будет крепление угловых стоек, от которых потом пойдут горизонтальные профили.
  • Чтобы правильно установить торсионный механизм, начать нужно с монтажа концевых опорных кронштейнов. В них уже монтируется торсион. На вал надевается подшипник и пружина. Барабан монтируют на вал, предварительно проделав в нем отверстия для троса. Хвосты тросов сгибают и образовывают петли, которые прячут в своеобразный «карман» на кронштейне. Последний этап заключается в том, чтобы отрегулировать натяжение тросов. Можно попробовать натянуть трос самостоятельно, проверив тем самым правильность монтажа торсионного механизма. После окончания мероприятий по сборке гаражных ворот DoorHan следует попробовать открыть и закрыть их. Правильно установленная конструкция будет двигаться плавно, без рывков и остановок.
  • Настройка автоматики. В первую очередь вам придется выбрать тип привода для открытия и закрытия гаражных ворот DoorHan: потолочный или вальный. Первый еще называют электромеханический привод цепного типа. Регулировка и установка этого компонента самостоятельно также не составляет проблемы.

Производитель советует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Убедиться в сбалансированности и правильном функционировании ворот;
  2. Удостовериться в том, что между подвижной и неподвижной частями электропривода не произойдет защемления посторонних предметов;
  3. Запрещено использования привода в неисправном состоянии;
  4. Убедиться в том, что в зоне действия привода отсутствуют посторонние предметы;
  5. Проезд и проход под воротами разрешен только в том случае, если конструкция остановлена, а привод отключен;
  6. Дополнения и аксессуары, разрешенные к использованию, только фирмы DoorHan.

Производитель сообщает, что вместе с приводами можно использовать также родные пульты дистанционного управления. Удивительно, что данное устройство может управлять одновременно несколькими функциями. Например, правильное программирование брелока может обеспечить вам бесперебойное дистанционное управление электрозамками, электроприводами гаражных ворот DoorHan, а также освещением внутри помещения. Очень удобно запрограммировать пульт на открытие и закрытие сразу нескольких автоматических конструкций DoorHan: секционные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы, откатные ворота.

Торговая марка выпускает также специальное дополнение – GSM-модуль, который принимает сигнал мобильного телефона и передает его электроприводу. Достаточно настроить специальное приложение на вашем гаджете. Таким образом, ваш смартфон станет вашим персональным пультом. В этом приложении также можно прописать все нюансы: от кодировки до уточнения состояния ворот.

Программировать можно любые брелоки фирмы DoorHan и любые смартфоны.

Отзывы

Среди многочисленных отзывов покупателей имеется большое количество положительных реакций на продукт и фирму в целом. Потребителям действительно нравится невысокая стоимость гаражных ворот DoorHan и простота в эксплуатации. Кто-то ратует за дизайн панелей и разнообразие цветов и фактур.

Качество и безопасность, подтвержденные европейскими сертификатами, видны невооруженным взглядом уже в первое время использования. Некоторые покупатели делятся откровениями о том, что гаражные конструкции DoorHan сегодня незаслуженно недооценены.

Удачные примеры и варианты

Гаражные секционные ворота с пружинами растяжения. Дизайн панелей – филенка, цвет – коричневый.

Секционная конструкция для гаража с торсионным механизмом. Модель представлена с добавлением калитки – индивидуального входа для человека. Нет необходимости открывать ворота при наличии этого дополнения.

Вариант установки гаражной калитки не только как части полотна ворот. Компания DoorHan заботится о том, чтобы их конструкции вписывались в любой экстерьер покупателя.

О том, как выполнить ремонт ворот своими руками, смотрите в следующем видео.

Представляем вашему вниманию подробные инструкции к воротам Hormann различной модификации. В каждой из них содержится полная информация по вопросам установки и обслуживания конструкций любой сложности, размера и предназначения — рулонных, секционных, гаражных, промышленных, скоростных и т.д. Инструкции Hormann оформлены в формате PDF-файлов. В документах указаны технические параметры изделий, конструктивные особенности. Описаны основные условия безопасной эксплуатации и монтажа ворот и автоматики. Инструкции будут полезны как в процессе установки, так и при дальнейшем использовании. Простые правила помогут продлить срок службы устройств и обеспечить их максимальную эффективность даже при работ в сложных погодных условиях, с повышенными нагрузками. Компания «Вратарь» — официальный дистрибьютор немецкого концерна Херман и всегда готова предложить покупателям широкий выбор высококачественных ворот, приводов, автоматических систем управления по доступным ценам. На все виды продукции распространяется гарантия производителя. _____________________________________________________________ Получить консультацию Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Заказать консультацию Вызвать замерщика

Ищете рольставни? Переходите к нашему партнеру:

Для расчета стоимости ворот – info@vorota-rf.ru (скопировать адрес)

Мы официальный партнер

Мы работаем с бюджетными учреждениями

Гаражные ворота | 20.07.2017

После решения установить ворота приходят первые сомнения.

  • Как установить?
  • Как подготовить проем?
  • Как снять размеры?
  • Подойдет ли выбранный вид ворот под конструкцию гаража?
  • Как собирать ворота?

В этой статье мы детально расскажем о:

  • элементах конструкции;
  • возможностях монтажа;
  • работе замерщика и монтажников;
  • подготовке проема;
  • проверки ворот после установки.

Безусловно, комфортное и долговечное использование секционных ворот напрямую зависит от правильной установки. Поэтому мы всегда рекомендуем доверять профессионалам, ведь даже небольшое отклонение от нормы, которое можно не заметить при самостоятельной установке, в дальнейшем может сыграть с вами неприятную шутку. Такие проблемы, как быстрый износ комплектующих, промерзание конструкции, сокращение срока службы, не понаслышке знакомы тем, кто пользовался услугами неквалифицированных монтажников или ставил ворота самостоятельно.

Конечно, за установку ворот приходятся платить, но с другой стороны вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  • Гарантия на выполненные работы – сервисная служба бесплатно устраняет недостатки сборки в течение гарантийного срока монтажа.
  • Сохранение гарантии производителя на изделие – как известно, гарантия производителя на ворота и комплектующие распространяется только в случае правильного монтажа, выполненного уполномоченным персоналом самого производителя или сотрудниками официальных представителей фирмы-изготовителя. Компания «Ворота.РФ» является официальным партнером Alutech. Вы сохраняете все гарантии, заказывая установку у нас.
  • Экономия времени – монтажники занимаются установкой ежедневно. А значит поставят ворота быстрее и качественнее менее опытных мастеров.
  • Чистота после установки – опытные монтажники всегда приведут в порядок место работы, аккуратно сложат или вынесут мусор, оставшийся после сборки.

Чтобы развеять последние сомнения в заказе монтажа у профессионалов, ответьте на несколько вопросов:

  • Знаете ли вы особенности проема гаража и материал, из которого он построен?
  • Что такое перемычка?
  • Какой у вас размер заплечников?

Если вы не готовы сходу ответить на все вопросы, то это статья предназначена для вас.

Подготовка проема: маркетинговый ход или осознанная необходимость

Первые ключевые факторы для установки ворот – размер и конструкция проёма. И если с первым, как правило, проблем не бывает, то со вторым возникают сложности.

Конструкция проема

Скорее всего, при строительстве вы не учитывали технические параметры для установки ворот и работаете с имеющимся проемом. Если же вы строили гараж непосредственно под подъемно-секционный механизм, то переходите к следующему пункту.

При выезде на объект замерщик сначала измеряет перемычку и пристенок. Исходя из этого, он определяет, какой вид монтажа вам подойдет.

Перемычка – расстояние от верхнего края проема до потолка. Она крайне важна при монтаже ворот, так как ее размер определяет возможность установки того или иного подъемного механизма. Минимальная высота притолоки для гаражных секционных ворот составляет 100 мм при ручном управлении и 125 мм при автоматическом.

Минимальная высота притолоки для ворот с врезной калиткой – 150 мм.

Боковое расстояние от края проема до стены называется заплечником. В большинстве случаев необходимо иметь запас в 140 мм.

Часто заказчики забывают про важную величину измерения – глубину вхождения ворот. При планировании этот момент ускользает от строителей, но при недостаточной глубине гаража и большой высоте проема ворота могут упереться в заднюю стену помещения. Для комфортного использования ворот нужно, чтобы глубина гаража была больше высоты проема не менее чем на 400 мм.

Если планируете автоматизировать ворота, не забывайте, что электроприводу тоже требуется место.

Подводя итог, повторим, что размеры гаражного проема должны составлять:

  • высота перемычки – от 100 мм при ручном управлении и от 125 мм при автоматическом;
  • высота перемычки для ворот со встроенной калиткой – от 150 мм;
  • ширина заплечника – от 100 мм;
  • глубина гаража должна быть больше высоты ворот не менее чем на 400 мм.

Если запутались с измерениями, позвоните в нашу компанию. Мы пришлем опытного сотрудника, который поможет разобраться с замерами и проконсультирует по поводу установки и монтажа.

Подготовка проема

Казалось бы, что сложного в проеме гаража? Однако, ошибки с подготовкой боковин встречаются повсеместно. Обратите внимание на материал, из которого возведен гараж.

Идеальный материал для строительства – бетон или полнотелый кирпич. К ним прекрасно крепятся направляющие, а также их не нужно усиливать. Гаражи из пеноблоков или пустотелого кирпича обвязывают стальным уголком для обеспечения надежного крепления или монтировать дополнительный слой из кирпича, сужая проем.

После подготовки конструкции штукатурят откосы. Помните: даже минимальное отклонение от нормы может привести к заклиниванию воротного полотна.

Допустимая погрешность отклонения рабочей поверхности косяков – 1,5 мм/м, но не более 5 мм.

Обращаем ваше внимание, что заказывать установку ворот лучше после финального завершения отделки пола и стен. Это позволит обеспечить максимальное прилегание всех краев полотна к поверхностям.

На оштукатуренный, укреплённый проём направляющие крепятся легко и надежно. Максимальное прилегание направляющих и полотна к проему обеспечивает должную теплоизоляцию помещения.

В случае отсутствия всех боковых перемычек используется монтаж типа «тоннель». Отдельно собирается П-образная рамка из прямоугольных труб с толщиной стенки 4-5 мм, которая и выполняет роль перемычек. И на нее крепится конструкция ворот, при этом проем несущественно сужается. С наружной стороны балка закрывается фальш-панелью.

Монтаж конструкции

Когда подготовка проема окончена, можно переходить к непосредственной установке ворот. Компания «Алютех» предлагает предельно понятные видео-инструкции для самостоятельной сборки. Однако, они рассчитаны на опытного пользователя инструментами и предполагают, что до установки ворот вы уже имели дело со сборкой механических конструкций.

Компания «Алютех» предлагает несколько видов монтажа, использование которых зависит от типа конструкции вашего гаража:

  • У вас стандартный гараж и проем, подходящий по всем параметрам? Тогда вам предложат стандартный монтаж.
  • Перемычка слишком короткая? Используйте низкий монтаж, когда торсионный вал с пружинами расположен в дальнем конце направляющих.
  • Конструкция гаража предусматривает наклонную крышу? Ваш вариант – наклонный монтаж с разным расположением вала.
  • Устанавливаете ворота в помещение с высокими потолками? Высокий вариант монтажа идеален для таких мест. Полотно при такой конструкции не висит над головой, а уходит высоко под крышу, освобождая пространство.

Секционные ворота доставляются на объект в разобранном состоянии. Перед началом сборки полотна необходимо подготовить площадку и инструмент. Для этого понадобится:

  • перфоратор;
  • шуруповерт;
  • победитовые сверла;
  • рулетка;
  • уровень;
  • саморезы, дюбеля и анкеры.

Отметим, что все необходимые инструменты монтажники привозят с собой.

В начале работы сборщик размечает проем мерной планкой. Далее собирает вертикальные направляющие и крепит на них уплотнитель.

Точное выставление вертикали дверного проема – залог будущей бесперебойной работы конструкции. При сборке монтажники в первую очередь крепят вертикальные направляющие, затем горизонтальные и концевые.

Горизонтальные направляющие монтируются к потолку двумя кронштейнами на расстоянии 900 мм от угла и 300 мм от задней перемычки. После этого крепится торсионный механизм с роликами и петлями. Когда конструкция собрана и проверена уровнем, приступают к сборке полотна.

Обратите внимание, что полотно собирается снизу-вверх.

Каждая секция сэндвич-панели крепится уключинами с четырьмя саморезами. Для крепления полотна необходимы саморезы 6.3х16. Используются только подходящие материалы для сборки конструкции, запрещено использование саморезов со сверлом.

После сборки полотна специалисты устанавливают уравновешивающие пружины и оснащают ворота автоматикой. Перед подключением мотора конструкцию проверяют вручную.

Проверяем качество монтажа

Правильно смонтированные ворота легко двигаются по направляющим. Их ход обеспечивают балансировочные пружины и боковые ролики. Если ворота застревают, не доходя до конца, или не поднимаются вверх, – значит конструкция смонтирована неправильно.

Если полотно легко опускается до метровой отметки над уровнем земли, значит балансировочные пружины настроены правильно. Небольшое усилие – и ворота продолжат свой ход.

Балансировочные пружины должны немного провисать, чтобы износ сводился к минимуму.

Ролик обеспечивает прилегание полотна к переднему уплотнителю. Необходимо проследить, чтобы он вращался без усилий, обеспечивая надежность конструкции.

Воспользуйтесь способом профессиональных монтажников и проверьте конструкцию на герметичность. В темное время суток включите свет в гараже и опустите полотно: щели между направляющими и откосом будут подсвечиваться. Таким же образом проверяется наличие щелей с внутренней стороны, но в светлое время суток. Наличие щелей приведет к промерзанию помещения в холодное время года.

Компания Alutech за долгие годы работы создала совершенную конструкцию ворот для комфортного использования, однако неправильный монтаж может испортить любой механизм. Профессиональные монтажники четко знают предназначение каждого элемента конструкции, поэтому ошибки в установке сведены к минимуму. Помните, что от правильной установки зависит не только надежность и долговечность, но, самое главное, безопасность эксплуатации подъемно-секционных ворот. При самостоятельной сборке вы невольно можете допустить ошибку, которая обнуляет системы безопасности, предусмотренные холдингом «Алютех».

Гаражные ворота | 20.07.2017 Вам также может быть полезно Гаражные ворота 31.08.2017 Как рассчитать размер секционных ворот? Гаражные ворота 11.08.2017 Безопасность секционных ворот Гаражные ворота 05.08.2017 Чек-лист по выбору секционных ворот

Скидка до 27% на промышленные секционные ворота

Закажите установку изделия и получите выгодное предложение от нашей компании на промышленные секционные ворота Alutech серии ProTrend. Подробности по телефону!

Оставьте заявку и получите скидку 25% Акция действует до: 26.07.21 Обязательно к заполнению! Обязательно к заполнению! Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. * – поля обязательные для заполнения или позвоните по телефону, менеджер сделает предложение специально для вас! 8-800-707-90-45 ежедневно с 9-00 до 21-00, звонок бесплатный Ознакомтесь с нашей продукцией Гаражные секционные ворота Заказать

Alutech серия Trend. Тип полотна – S-гофр прямой. Цвет панелей – белый. Ширина проема – 1750 мм. Высота проема – 1750 мм. Перемычка – 250 мм. Тип балансировки – торсионные пружины. Тип управления – ручной.

– 15% Гаражные рулонные ворота от 31 056 руб. от 26 398 руб. Заказать

Гаражные рулонные ворота из профиля PD55mN. Ширина проема 2200 мм. Высота проема 2200 мм. Для установки в проем. Управление – ПИМ (пружинно-инерционный механизм) + ригельный замок.

О нас Блог Оплата Фото Видео Гарантия Контакты

Осуществляем бесплатный замер, доставку и установку секционных ворот по Москве и всей Московской области.

  • Контакты 8-800-707-90-45 info@vorota-rf.ru Карта сайта
  • Адрес
  • Ворота.рф © 2007-2019 Секционные ворота Alutech. Политика конфиденциальности | Соглашение на обработку персональных данных

Наш сайт для корректной работы собирает техническую информацию о посетителях сайта: cookie, данные об IP-адресе, местоположении и другую. Если вы не хотите оставлять о себе эту информацию для ее дальнейшей обработки – покиньте сайт. Вся информация собирается и обрабатывается согласно политике конфиденциальности. Согласно ст.24 Конституции Российской Федерации и ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

image

Автомобиль как средство передвижения стал незаменимым атрибутом для многих жителей мегаполисов. На срок его службы и внешний вид огромное влияние оказывают условия эксплуатации и хранения. Гараж, оснащенный воротами нового поколения – это надежная пристань для транспортного средства.

image

Преимущество и особенности конструкции

Компания Дорхан добилась преимущества над другими конкурентами на рынке секционных ворот благодаря следующим особенностям:

  • Широкий выбор облицовочных панелей, благодаря чему секционные ворота смотрятся гармонично с любым фасадом.
  • Поверхность ворот Дорхан защищена от повреждений и царапин при транспортировке и установке специальной защитной пленки.
  • В отличие от других конкурентов, ворота Дорхан не боятся больших перепадов температур и функционируют даже при температуре в -45

    о

    .

Ворота, отличающиеся такими характеристиками, должны обладать интересными особенностями конструкции, позволяющими сохранять работоспособность в условиях русской зимы. Таких результатов компания добилась благодаря:

  • резиновым уплотнителям, встроенных в посадочную кантовку секций;
  • тому, что петли с внутренней стороны оснащены оцинкованным усилением, которое создает дополнительный запас прочности.

Обратите внимание! Для производства секций Дорхан применяется высококлассное итальянское оборудование, что позволяет добиться таких высоких показателей качества.

image

Это интересно: Конструкции и модели раздвижных алюминиевых окон для балконов, веранд, беседок

Этапы самостоятельной установки ворот

Ворота DOORHAN, как и все подобные конструкции, необходимо ставить при соблюдении всех условий, чтобы в процессе монтажа не пришлось выполнять дополнительные действия. Правильная установка включает подготовку проема и помещения, сборку рамы для ворот, ее крепление к проему, монтаж необходимых механизмов и полотна, а также регулировку собранных ворот.

На каждом этапе нужны соответствующие инструменты, которые лучше приготовить заранее:

  • дрель и клепальный инструмент;
  • рулетка и набор отверток;
  • строительный уровень;
  • молоток;
  • набор сверл и насадок на дрель;
  • гаечные ключи;
  • нож и пассатижи;
  • шлифовальная машинка;
  • электролобзик.

До начала работ также необходимо проверить комплектацию ворот, чтобы исключить отсутствие каких-либо деталей. Если все материалы в наличии, можно приступать к подготовке проема.

Подготовительные работы

Основным требованием для проема перед установкой ворот является отсутствие дефектов на поверхности и прочное основание по всему периметру. Для устранения дефектов старую облицовку снимают, трещины замазывают раствором, а поверхность выравнивают штукатуркой. Все это делают не только с наружной стороны, но и с внутренней, чтобы стены вокруг проема не имели выступов, выемок и лежали в одной плоскости.

image

Условия для монтажа ворот

Укреплять основание проема необходимо только в том случае, если стены возведены из газосиликатных блоков, пустотелого кирпича или пеноблоков. Тогда берут стальной уголок 100х100мм соответствующей длины и варят из него раму, которую вставляют в проем и закрепляют анкерами. Если стены из обычного кирпича или бетона, такого укрепления не требуется. Далее освобождают помещение от громоздких вещей, убирают по возможности коммуникации.

Важно! Для проведения монтажных работ требуется спецодежда, а также защитные перчатки и очки. Помимо этого, в процессе монтажа необходимо соблюдать правила безопасности, и начинать сварочные или слесарные работы без должного опыта нельзя. Обязательно использовать только исправные электроинструменты, подключенные в соответствии с инструкцией.

Сборка и установка каркаса

Сначала ворота распаковывают и раскладывают в помещении. Заводская инструкция по установке ворот дорхан прилагается в комплекте. В процессе установки нужно постоянно сверяться с инструкцией, чтобы не пришлось переделывать заново. Сперва определяют расположение вертикальных стоек. Для этого нижнюю секцию полотна приставляют к проему так, чтобы ее боковые стороны равномерно заходили за края проема. Сама панель должна стоять строго горизонтально; если пол неровный, нужно подложить под секцию металлические пластины.

Вертикальные профили устанавливают по нижней секции; от кромки направляющих до торцевой поверхности секции должно быть не меньше 2,5-3см. Теперь по профилям размечают места крепления стоек и просверливают отверстия для дюбелей. Стойки поднимают и закрепляют по обе стороны проема, тщательно выровняв их по вертикали. Затем крепят горизонтальные направляющие с помощью угловых соединительных пластин. Все направляющие фиксируются болтами, плотно прижимаются к поверхности и закручиваются. После этого нужно установить угловые кронштейны на вертикальных стойках.

image

Расположение вертикальных и горизонтальных направляющих

Сборка и монтаж панелей

Когда каркас полностью установлен, приступают к сборке секций. На каждой секции ворот DOORHAN уже имеются просверленные отверстия для крепежа петель, что существенно облегчает сборку. С помощью саморезов на нижней панели устанавливают угловые кронштейны и петли. Для крепления петель достаточно двух саморезов, на кронштейны уходит около 5-7 саморезов. На средней секции прикручивают боковые держатели, а после петли. И на самой верхней панели устанавливают угловые кронштейны, держатели, верхние опоры ролика и нащельник. Все элементы должны быть плотно зафиксированы, чтобы избежать расшатывания и обрыва секции.

В проем панели вставляются по очереди. Начинают монтаж с нижней панели: ее приподнимают и закрепляют боковыми сторонами в направляющие, после чего ставят ролики в роликодержатели на угловых кронштейнах. Обязательно проверьте панель уровнем – она должна размещаться точно горизонтально. Когда нижняя секция закреплена, ставят среднюю, а потом и верхнюю панель. Петли аккуратно прикручивают, соединяя секции между собой. Верхние ролики сразу же регулируют, чтобы верхняя часть полотна максимально плотно прилегала к притолоке.

image

Крепление петель на панели

Монтаж торсионного механизма

В опорные концевые кронштейны устанавливают торсионный механизм. На вал надевают собранную из двух частей пружину и подшипник. В барабанах сбоку просверливают отверстия для поддерживающих тросов, после чего барабаны устанавливаются на вал и концы троса пропускаются в отверстия. Далее тросы протягивают вдоль направляющих и фиксируют в угловых кронштейнах. Оставшийся трос наматывают на барабан и закрепляют болтами. Концы тросов сгибают петлей, вводят в специальный карман на кронштейне и фиксируют с помощью скобы.

Специальными воротками взводят пружину, а потом фиксируют ее крепежными болтами. После этого остается отрегулировать натяжение тросов путем поднятия полотна. Ворота должны подниматься равномерно, без перекосов в одну сторону. Ослабив скобу, удерживающую трос, регулируют расположение полотна относительно горизонтали, затем ее опять прижимают и плотно закручивают крепежи на тросах. Далее осуществляют крепление остальных кронштейнов, ставят на ворота ручки и замки, при необходимости автоматику. По завершению монтажа несколько раз проверяют открывание ворот: полотно должно двигаться тихо, легко, равномерно.

Самостоятельный процесс монтажа

Правильный монтаж подобных систем выполняется в несколько последовательных действий:

  • Выполнение работ по подготовке гаражного проема.
  • Сборка рамы для ворот с последующим ее креплением к проему.
  • Установка механизма и самого полотна.
  • Регулировка установленной системы.

imageИнструменты для монтажа ворот

Не лишним будет подготовить инструменты, которые необходимы в ходе выполнения данной задачи: перфоратор или перфодрель, гидроуровень и ручные строительные уровни, наборы сверл (для монолитных конструкций с победитовыми напайками), электрическая шлифмашина и ручной электролобзик, наборы накидных и торцевых ключей. Прежде чем начать работу следует убедиться в полной комплектации поставки ворот, в противном случае придется заниматься поиском и покупкой недостающих деталей.

Необходимые инструменты и комплектующие

Монтировать гаражные ворота от российского производителя DoorHan дело не сложное, но кропотливое, которое не терпит спешки и невнимательности.

В первую очередь следует запастись набором инструментов, необходимых для установки гаражных ворот:

  • дрель с набором разнообразных сверл и насадок;
  • отвертка крестовая;
  • строительный уровень;
  • средства защиты для рук, глаз и головы (перчатки, очки и каска);
  • молоток;
  • монтажный вороток;
  • комплект гаечных ключей;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • шлифовальная машинка.

image

Стоит также помнить, что данный набор инструментов является строго рекомендательным. Необходимо смотреть по ситуации и добавить или убрать некоторые детали.

И также обязательно обращаем внимание на полное наличие составных частей ворот.

Базовая комплектация стандартной секционной гаражной конструкции с торсионным механизмом:

  • полотно из сэндвич-панелей толщиной 40 мм, обладающее теплосберегающими функциями;
  • комплект направляющих и угловых стоек из оцинкованной стали повышенной прочности;
  • два торсиона – стальные стержни, на которые наматывается трос, удерживающий ворота и позволяющий им двигаться вверх и вниз;
  • коробка с дополнительными комплектующими, которые обязательно пригодятся в процессе монтажа гаражных ворот DoorHan;
  • устройство защиты от обрыва троса, которое блокирует вал и не допускает падения ворот (поставляется не во всех комплектациях);
  • блок управления автоматическим открытием и закрытием полотна.

Отдельной строкой хочется упомянуть об уникальной инструкции по установке ворот. Она настолько проста и понятна, что справиться с процессом может даже человек, впервые взявшийся за это дело.

Конечно, от опытности мастера напрямую зависит количество времени, затраченное на монтаж секционных ворот.

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража.

Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров.

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Это интересно: Как построить сарай для коз?

Технология изготовления и монтажа

–>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий